|
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в. |
|
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в. |
|
|
|
ПЕРЕД СТАРТОМ ВЗВЕСЬТЕСЬ
ПЕРЕД СТАРТОМ ВЗВЕСЬТЕСЬ
"Четырехсотки" осваивают новую для нашей страны нишу – спортбайковскую. Количество моделей поражает воображение: ZZ-R, VFR, GSX-R, GPZ… Глаза разбегаются! Если найдете в кармане $3000, станете обладателем "пластиковой ракеты".
Вообразите, самые разнообразные японские спортбайки представлены у себя на родине не только в оригинальном виде (с объемом моторов 600 см3 и выше), но и с двигателями 400 смз. Среди них близкие по назначению к спорту и относительно комфортабельные для поездок на большие расстояния… Специально для поклонников динамичной езды и прецизионной управляемости представляем результаты сравнительного теста двух побывавших уже в руках неведомых нам японцев распространенных "спортивных" мотоциклов – "Хонду CBR400RR" 91-го года выпуска и "Ямаху FZR400R" 92-го.
Для корректности сравнения выбрали машины, не подвергнутые тюнингу. Проверили цепи, шины, тормозные колодки – все в норме. Оба они неплохо сохранились, следов падений не заметно – состояние их можно назвать идеальным.
"Хонда CBR400RR", спортбайк, двигатель – 399 смз, мощность – 59 л.с., масса – 164 кг. "Ямаха FZR400R", спортбайк, двигатель – 399 смз, мощность – 59 л.с., масса – 162 кг. |
|
Технические характеристики
Общие данные |
Модель |
"Хонда CBR400RR" |
"Ямаха FZR400R" |
Год дебюта |
1988 |
1987 |
Сухая масса, кг |
164 |
162 |
Размеры, мм |
2020х675х1110 |
2085х705х1055 |
База, мм |
1380 |
1400 |
Объем бензобака, л |
15 |
14 |
Двигатель |
Тип |
4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм |
55х42 |
56х40,5 |
Рабочий объем, смз |
399 |
399 |
Степень сжатия |
11,6 |
11,5 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин |
59/12500 |
59/12000 |
Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин |
40/10000 |
39/9500 |
Система газораспределения |
DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система охлаждения |
жидкостная |
Система запуска |
электростартер |
Система зажигания |
электронная |
Система питания |
4 карбюратора |
Трансмиссия |
Сцепление |
многодисковое в масляной ванне |
Коробка передач |
шестиступенчатая |
Главная передача |
цепью |
Ходовая часть |
|
|
Рама |
диагональная, алюминиевый сплав |
Передняя подвеска |
телескопическая вилка |
Задняя подвеска |
маятниковая с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой |
Передний тормоз |
два диска, четырехпоршневые скобы |
Задний тормоз |
один диск, двухпоршневая скоба |
Передняя шина |
120/60–17 |
110/70–17 |
Задняя шина |
150/60–18 |
140/60–18 |
Динамика и экономичность |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
195 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с |
4,1 |
4,1 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
6,3 |
6,1 |
|
|
|